Персональная выставка члена Союза художников России Арсения Милованова
«Алжирский пленник»
На выставке «Алжирский пленник» представлено 20 работ, выполненных в технике масляной живописи и пастели, а также предметы, собранные в разных уголках удивительного и загадочного Алжира.
Художник работает исключительно на пленэре. Сейчас он пишет в Баргузинском заповеднике в Бурятии, затем едет на пленэр в Камбоджу.
Музей благодарит "Свежее телевидение" (Ирину Орлову, Софью Баркову, Эдуарда Ляйса, Максима Овчинникова) за предоставленный материал.
Выставка будет работать до 30 сентября.
На базе выставки проводятся экскурсии и интерактивные занятия.
Часы работы выставки: с 9.00 до 18.00.
Цена билета для взрослых - 100 рублей; для детей от 7 лет, школьников, студентов и пенсионеров – 80 рублей.
О ХУДОЖНИКЕ
Арсений Петрович Милованов родился в 1964 году в городе Новосибирске. Сын художника, он с детства наблюдал творческий процесс своего отца и его друзей, которые были частыми гостями в их доме. Вся атмосфера родительского дома воспитывала художественный вкус и глаз будущего художника. Душа впитывала впечатления окружающего мира.
1988 год – окончил Суриковское училище, и с семьёй переехал в село Казачинское, Енисейского района, Красноярского края.
До 1995 г. он работал в этом селе директором детской школы искусств.
Участник городских, краевых выставок, в 1995 году А. П. Милованов принят в Союз художников России. В том же году он оставляет педагогическую деятельность и целиком посвящает себя творчеству.
Арсений Милованов о выставке:
«В 2013 году мне посчастливилось совершить увлекательную поездку по северному Алжиру.
Целый месяц в сопровождении моего алжирского друга Зино, мы колесили вдоль побережья Средиземного моря, по Горам и пустыне Сахара, жили у его родственников и знакомых, ночевали в пустыне, пробирались в пробках среди узеньких улочек семимиллионного города Алжира - столицы Алжира.
За это время мне не удалось исписать и трети тех запасов бумаги, что я брал с собой в путешествие на Африканский континент. Почему? Да просто это совсем другая страна, другие обычаи и устои, и я со своими замашками вольного художника был там очень странен и неуместен. Приходилось считаться с их понятиями о времени и свободе передвижения. По сути, я был заточен в автомобиль, как в смирительную рубашку и не мог шагу сделать без надзора. Меня куда-то везли, мне что-то показывали, туда и тогда, когда было принято и можно в этой традиционной мусульманской стране, и я не мог повлиять на этот процесс.
Я чувствовал себя «алжирским пленником» несмотря на все старания моего дорогого друга Зино по восточному обычаю угодить мне и сделать все для меня.
Мне удалось написать всего двадцать работ, которые дороги мне вдвойне или даже втройне!
Представляю их на этой выставке, вместе с предметами и артефактами, собранными в разных уголках удивительного и загадочного Алжира».