Телефон: 75-97-77Адрес: СВЕРДЛОВА, 68
Телефон: 75-48-08Адрес: СВЕРДЛОВА, 49А
Телефон: 79-65-40посёлок Подгорный, ул. Лесная, 9
МБУК «Музейно-выставочный центр» © 2023
Анкета для изучения мнения получателей услуг, предоставляемых учреждениями культуры ЗАТО г.Железногорск
1. Оцените критерий № 1 - "Открытость и доступность информации об организации культуры". 1.1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации: *
2. Оцените критерий № 2 – «Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения». 2.1. Комфортность условий пребывания в организации культуры: *
2.2. Наличие дополнительных услуг и доступность их получения: *
2.3.Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе и с помощью мобильных средств): *
2.4. Удобство графика работы организации культуры: *
2.5. Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья: 2.5.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла коляски: *
2.5.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений и звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.): *
2.5.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации: *
2.5.4. Компетентность работы персонала с посетителями инвалидами: *
2.5.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечными шрифтом Брайля и на контрастном фоне)): *
3. Оцените критерий № 3 – «Время ожидания предоставления услуги». 3.1. Соблюдение режима работы организацией культуры: *
3.2. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры: *
4. Оцените критерий № 4 – «Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры». 4.1. Доброжелательность, вежливость, компетентность персонала учреждения: *
4.2. Компетентность персонала организации культуры: *
5. Оцените критерий № 5 – «Удовлетворенность качеством оказания услуг». 5.1. Общая удовлетворительность качеством оказания услуг организацией культуры, включая качество проведения экскурсий: *
5.2. Удовлетворительность материально-техническим обеспечением организации культуры: *
5.3. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет": *
5.4. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры: *
Ваши замечания, предложения:*
Ваши контактные данные (по желанию):